Эффективность юнита
Эффективность юнита Жрица против юнитов расы Воранер
Жрица
Жрица
vs
Иконка - показывает изменение атаки юнита - против конкретного врага, насколько будет изменен урон (К юнит против юнита).
Нормальная атака юнита - 100%. Если этот параметр меньше 100% урон ослабнет. Если более 100% урон усилится.

Иконка - показывает процент выживших у атакующего (защищающегося) юнита при бое равных в продиумном (или в эквиваленте статической энегриии) весе армий, в одном раунде. Чем выше % выживших, тем более склонен к защите и стоек юнит. Рядом с процентами - шкала, визуально показывающая параметры.

Результат - Боевая эфективность атакующего юнита приведенная к 1 продиуму.

атакующий     защитник
  результат
0.14%
60%
Солдат
Солдат
0.54 0.85%
88%
0.45%
79%
Гренадёр
Гренадёр
1.2 0.6%
69%
0.23%
83%
Камикадзе
Камикадзе
1.24 0.28%
74%
0.54%
63%
Ветеран
Ветеран
1.03 0.98%
61%
0.63%
48%
Стражник
Стражник
1.15 0.91%
32%
0.41%
71%
Танк
Танк
0.99 0.72%
71%
0.5%
79%
Миномёт
Миномёт
1.34 0.49%
61%
0.41%
58%
Снайпер
Снайпер
0.96 0.81%
61%
0.59%
66%
Гладиатор
Гладиатор
1.15 0.81%
54%
0.45%
64%
Ракетная установка
Ракетная установка
1.22 0.53%
46%
0.54%
84%
Штурмовик
Штурмовик
1.46 0.53%
64%
0.54%
67%
Рыцарь
Рыцарь
1.25 0.63%
46%
0.14%
80%
Дефендер
Дефендер
0.7 0.5%
90%
0.65%
87%
Дредноут
Дредноут
2.29 0.22%
31%
0.54%
77%
Эсминец
Эсминец
1.34 0.54%
56%
0.41%
83%
Крейсер
Крейсер
1.32 0.38%
70%
0.36%
100%
Транспорт
Транспорт
10 0%
97%
0.34%
100%
Танкер
Танкер
10 0%
97%
0.41%
46%
Огнеметчик
Огнеметчик
0.91 0.5%
55%
0.41%
77%
Андроид Охотник
Андроид Охотник
1 0.4%
76%
0.29%
68%
Боевой робот Вулкан
Боевой робот Вулкан
1.01 0.28%
67%
0.41%
85%
Авианосец
Авианосец
1.13 0.3%
76%
Ваша раса Раса врага
Ваша религия Религия врага
Как вы знаете, есть параметры «эффективность юнита» и «вес юнита». Эффективность зависит от боевых параметров, а вес - от стоимости юнита. Если сравнить два подразделения - в равном весе выиграет тот, чья эффективность выше. В таблице представлен параметр – отношение атакующего воина к воинам другой расы. Таким образом, в равных весовых категориях, выиграет то подразделение, у которого эффективность выше.

В левом верхнем углу показан выбранный вами юнит. Справа от него - юниты выбранной вами расы. Цвета показывают соотношение: (Ваш юнит)/(Юнит расы противника)

Кнопки «Раса» и «Религия», позволяют учесть эти параметры в расчете.

Если эффективность вашего юнита выше, значение будет больше 1 и он победит в бою. Если ниже - меньше 1, то скорее он проиграет. Цвет показывает это.

Ниже приведены цветовые градации, соответствующие значениям в таблице:

<Темно-синий> - Абсолютный разгром противника. Полное уничтожение. Истинный «противоюнит», возможно даже неуязвимый. Это значит соотношение эффективностей 2,5 раза и выше.

<Синий> - <Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности от 1,25 до 2,5 раз (шаг цвета 0,05).

<Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности 1,25 раза.

<Зеленый> - <Желтый> - Примерно равный бой. Все зависит от случайности урона и прочих факторов. Соотношение эффективности от 0,8 до 1,25 раз (шаг цвета 0,05).

<Желтый> - Увы, вы проиграете, но победу врага можно назвать пирровой. Соотношение эффективности 0,8 раза.

<Желтый> - <Красный> - Противник победит, но при этом он понесёт потери. Соотношение эффективности от 0,5 до 0,8 раз (шаг цвета 0,05).

<Красный> - Безусловный проигрыш, это можно компенсировать артефактами, прикрытием из транспорта и прослоем, но лучше не обнадеживаться. Соотношение эффективности от 0,1 до 0,5.

<Багровый> - Сокрушительное поражение. Соотношение эффективности 0,1 раза. Это даже не проигрыш, а полное и безусловное уничтожение вашего подразделения.

Все бои рассчитывались для одной группы против другой, равной в продовом весе.

Естественно мы не учитывали артефакты в Военной базе, так как заранее не можем знать ваши данные.