Эффективность юнита
Эффективность юнита Прелат против юнитов расы Лиенсу
Прелат
Прелат
vs
Иконка - показывает изменение атаки юнита - против конкретного врага, насколько будет изменен урон (К юнит против юнита).
Нормальная атака юнита - 100%. Если этот параметр меньше 100% урон ослабнет. Если более 100% урон усилится.

Иконка - показывает процент выживших у атакующего (защищающегося) юнита при бое равных в продиумном (или в эквиваленте статической энегриии) весе армий, в одном раунде. Чем выше % выживших, тем более склонен к защите и стоек юнит. Рядом с процентами - шкала, визуально показывающая параметры.

Результат - Боевая эфективность атакующего юнита приведенная к 1 продиуму.

атакующий     защитник
  результат
0.32%
89%
Дрон
Дрон
0.86 0.37%
92%
0.71%
80%
Охранник
Охранник
0.9 0.75%
84%
0.78%
72%
Берсерк
Берсерк
1.02 0.74%
71%
0.48%
86%
Инфильтратор
Инфильтратор
1.03 0.45%
85%
0.41%
88%
Червь
Червь
0.86 0.52%
91%
0.29%
74%
Комбо
Комбо
0.69 0.57%
88%
0.54%
57%
Биотанк
Биотанк
1.01 0.69%
56%
0.33%
90%
Саранча
Саранча
0.83 0.5%
93%
0.69%
74%
Огр
Огр
1 0.76%
74%
0.49%
76%
Ядозавр
Ядозавр
0.98 0.5%
77%
0.65%
88%
Неофант
Неофант
1.05 0.6%
87%
0.82%
77%
Киборг
Киборг
1.15 0.6%
69%
0.49%
86%
Монстр
Монстр
0.97 0.52%
86%
0.77%
80%
Опустошитель
Опустошитель
1.2 0.52%
69%
0.82%
85%
Химера
Химера
1.15 0.6%
80%
0.63%
86%
Бридер
Бридер
1.04 0.49%
82%
0.42%
100%
Бегемот
Бегемот
10 0%
98%
0.53%
100%
Левиафан
Левиафан
10 0%
97%
0.49%
53%
Рой
Рой
0.92 0.44%
60%
0.73%
79%
Паук
Паук
0.87 0.44%
84%
0.36%
71%
Вампир
Вампир
0.88 0.37%
78%
0.67%
92%
Песчаный червь
Песчаный червь
1.1 0.39%
88%
Ваша раса Раса врага
Ваша религия Религия врага
Как вы знаете, есть параметры «эффективность юнита» и «вес юнита». Эффективность зависит от боевых параметров, а вес - от стоимости юнита. Если сравнить два подразделения - в равном весе выиграет тот, чья эффективность выше. В таблице представлен параметр – отношение атакующего воина к воинам другой расы. Таким образом, в равных весовых категориях, выиграет то подразделение, у которого эффективность выше.

В левом верхнем углу показан выбранный вами юнит. Справа от него - юниты выбранной вами расы. Цвета показывают соотношение: (Ваш юнит)/(Юнит расы противника)

Кнопки «Раса» и «Религия», позволяют учесть эти параметры в расчете.

Если эффективность вашего юнита выше, значение будет больше 1 и он победит в бою. Если ниже - меньше 1, то скорее он проиграет. Цвет показывает это.

Ниже приведены цветовые градации, соответствующие значениям в таблице:

<Темно-синий> - Абсолютный разгром противника. Полное уничтожение. Истинный «противоюнит», возможно даже неуязвимый. Это значит соотношение эффективностей 2,5 раза и выше.

<Синий> - <Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности от 1,25 до 2,5 раз (шаг цвета 0,05).

<Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности 1,25 раза.

<Зеленый> - <Желтый> - Примерно равный бой. Все зависит от случайности урона и прочих факторов. Соотношение эффективности от 0,8 до 1,25 раз (шаг цвета 0,05).

<Желтый> - Увы, вы проиграете, но победу врага можно назвать пирровой. Соотношение эффективности 0,8 раза.

<Желтый> - <Красный> - Противник победит, но при этом он понесёт потери. Соотношение эффективности от 0,5 до 0,8 раз (шаг цвета 0,05).

<Красный> - Безусловный проигрыш, это можно компенсировать артефактами, прикрытием из транспорта и прослоем, но лучше не обнадеживаться. Соотношение эффективности от 0,1 до 0,5.

<Багровый> - Сокрушительное поражение. Соотношение эффективности 0,1 раза. Это даже не проигрыш, а полное и безусловное уничтожение вашего подразделения.

Все бои рассчитывались для одной группы против другой, равной в продовом весе.

Естественно мы не учитывали артефакты в Военной базе, так как заранее не можем знать ваши данные.