Эффективность юнита
Эффективность юнита Прелат против юнитов расы Воранер
Прелат
Прелат
vs
Иконка - показывает изменение атаки юнита - против конкретного врага, насколько будет изменен урон (К юнит против юнита).
Нормальная атака юнита - 100%. Если этот параметр меньше 100% урон ослабнет. Если более 100% урон усилится.

Иконка - показывает процент выживших у атакующего (защищающегося) юнита при бое равных в продиумном (или в эквиваленте статической энегриии) весе армий, в одном раунде. Чем выше % выживших, тем более склонен к защите и стоек юнит. Рядом с процентами - шкала, визуально показывающая параметры.

Результат - Боевая эфективность атакующего юнита приведенная к 1 продиуму.

атакующий     защитник
  результат
0.32%
49%
Солдат
Солдат
0.63 1.14%
80%
0.47%
73%
Гренадёр
Гренадёр
0.93 0.81%
77%
0.26%
45%
Камикадзе
Камикадзе
0.62 0.98%
79%
0.74%
61%
Ветеран
Ветеран
1 1.1%
61%
0.69%
38%
Стражник
Стражник
0.94 1.15%
46%
0.57%
65%
Танк
Танк
0.92 0.91%
70%
0.63%
56%
Миномёт
Миномёт
0.9 1.05%
64%
0.46%
60%
Снайпер
Снайпер
0.9 0.81%
68%
0.6%
64%
Гладиатор
Гладиатор
0.97 0.89%
66%
0.6%
50%
Ракетная установка
Ракетная установка
1.02 0.78%
49%
0.66%
77%
Штурмовик
Штурмовик
1.17 0.78%
68%
0.81%
63%
Рыцарь
Рыцарь
1.22 0.77%
42%
0.51%
71%
Дефендер
Дефендер
0.98 0.74%
72%
0.65%
88%
Дредноут
Дредноут
2.02 0.22%
50%
0.57%
73%
Эсминец
Эсминец
1.08 0.68%
66%
0.52%
73%
Крейсер
Крейсер
1.01 0.65%
72%
0.44%
100%
Транспорт
Транспорт
10 0%
97%
0.46%
100%
Танкер
Танкер
10 0%
97%
0.54%
41%
Огнеметчик
Огнеметчик
0.86 0.58%
56%
0.6%
79%
Андроид Охотник
Андроид Охотник
1.07 0.4%
75%
0.53%
60%
Боевой робот Вулкан
Боевой робот Вулкан
1.05 0.37%
56%
0.57%
79%
Авианосец
Авианосец
0.98 0.45%
76%
Ваша раса Раса врага
Ваша религия Религия врага
Как вы знаете, есть параметры «эффективность юнита» и «вес юнита». Эффективность зависит от боевых параметров, а вес - от стоимости юнита. Если сравнить два подразделения - в равном весе выиграет тот, чья эффективность выше. В таблице представлен параметр – отношение атакующего воина к воинам другой расы. Таким образом, в равных весовых категориях, выиграет то подразделение, у которого эффективность выше.

В левом верхнем углу показан выбранный вами юнит. Справа от него - юниты выбранной вами расы. Цвета показывают соотношение: (Ваш юнит)/(Юнит расы противника)

Кнопки «Раса» и «Религия», позволяют учесть эти параметры в расчете.

Если эффективность вашего юнита выше, значение будет больше 1 и он победит в бою. Если ниже - меньше 1, то скорее он проиграет. Цвет показывает это.

Ниже приведены цветовые градации, соответствующие значениям в таблице:

<Темно-синий> - Абсолютный разгром противника. Полное уничтожение. Истинный «противоюнит», возможно даже неуязвимый. Это значит соотношение эффективностей 2,5 раза и выше.

<Синий> - <Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности от 1,25 до 2,5 раз (шаг цвета 0,05).

<Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности 1,25 раза.

<Зеленый> - <Желтый> - Примерно равный бой. Все зависит от случайности урона и прочих факторов. Соотношение эффективности от 0,8 до 1,25 раз (шаг цвета 0,05).

<Желтый> - Увы, вы проиграете, но победу врага можно назвать пирровой. Соотношение эффективности 0,8 раза.

<Желтый> - <Красный> - Противник победит, но при этом он понесёт потери. Соотношение эффективности от 0,5 до 0,8 раз (шаг цвета 0,05).

<Красный> - Безусловный проигрыш, это можно компенсировать артефактами, прикрытием из транспорта и прослоем, но лучше не обнадеживаться. Соотношение эффективности от 0,1 до 0,5.

<Багровый> - Сокрушительное поражение. Соотношение эффективности 0,1 раза. Это даже не проигрыш, а полное и безусловное уничтожение вашего подразделения.

Все бои рассчитывались для одной группы против другой, равной в продовом весе.

Естественно мы не учитывали артефакты в Военной базе, так как заранее не можем знать ваши данные.