Эффективность юнита
Эффективность юнита Дредноут против юнитов расы Воранер
Дредноут
Дредноут
vs
Иконка - показывает изменение атаки юнита - против конкретного врага, насколько будет изменен урон (К юнит против юнита).
Нормальная атака юнита - 100%. Если этот параметр меньше 100% урон ослабнет. Если более 100% урон усилится.

Иконка - показывает процент выживших у атакующего (защищающегося) юнита при бое равных в продиумном (или в эквиваленте статической энегриии) весе армий, в одном раунде. Чем выше % выживших, тем более склонен к защите и стоек юнит. Рядом с процентами - шкала, визуально показывающая параметры.

Результат - Боевая эфективность атакующего юнита приведенная к 1 продиуму.

атакующий     защитник
  результат
0.15%
83%
Солдат
Солдат
0.65 0.38%
93%
0.18%
63%
Гренадёр
Гренадёр
0.43 1.07%
93%
0.18%
75%
Камикадзе
Камикадзе
0.67 0.44%
89%
0.18%
76%
Ветеран
Ветеран
0.54 0.66%
93%
0.18%
91%
Стражник
Стражник
1.07 0.17%
90%
2.33%
77%
Танк
Танк
2 0.57%
13%
1.95%
61%
Миномёт
Миномёт
1.47 0.9%
19%
0.52%
81%
Снайпер
Снайпер
1.2 0.38%
73%
0.29%
99%
Гладиатор
Гладиатор
3.33 0.03%
88%
1.48%
-10%
Ракетная установка
Ракетная установка
0.94 1.67%
7%
2.85%
74%
Штурмовик
Штурмовик
2 0.84%
-1%
0.81%
66%
Рыцарь
Рыцарь
1.11 0.68%
58%
1.62%
76%
Дефендер
Дефендер
1.65 0.6%
35%
2.42%
-36%
Дредноут
Дредноут
1 2.42%
-36%
1.81%
60%
Эсминец
Эсминец
1.36 0.98%
23%
3.47%
69%
Крейсер
Крейсер
2.11 0.72%
-35%
1.18%
100%
Транспорт
Транспорт
10 0%
95%
1.52%
100%
Танкер
Танкер
10 0%
94%
1.19%
97%
Огнеметчик
Огнеметчик
4.77 0.03%
30%
2.71%
81%
Андроид Охотник
Андроид Охотник
2.08 0.35%
16%
2.33%
38%
Боевой робот Вулкан
Боевой робот Вулкан
1.53 0.56%
-39%
3.61%
57%
Авианосец
Авианосец
1.48 0.89%
-11%
Ваша раса Раса врага
Ваша религия Религия врага
Как вы знаете, есть параметры «эффективность юнита» и «вес юнита». Эффективность зависит от боевых параметров, а вес - от стоимости юнита. Если сравнить два подразделения - в равном весе выиграет тот, чья эффективность выше. В таблице представлен параметр – отношение атакующего воина к воинам другой расы. Таким образом, в равных весовых категориях, выиграет то подразделение, у которого эффективность выше.

В левом верхнем углу показан выбранный вами юнит. Справа от него - юниты выбранной вами расы. Цвета показывают соотношение: (Ваш юнит)/(Юнит расы противника)

Кнопки «Раса» и «Религия», позволяют учесть эти параметры в расчете.

Если эффективность вашего юнита выше, значение будет больше 1 и он победит в бою. Если ниже - меньше 1, то скорее он проиграет. Цвет показывает это.

Ниже приведены цветовые градации, соответствующие значениям в таблице:

<Темно-синий> - Абсолютный разгром противника. Полное уничтожение. Истинный «противоюнит», возможно даже неуязвимый. Это значит соотношение эффективностей 2,5 раза и выше.

<Синий> - <Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности от 1,25 до 2,5 раз (шаг цвета 0,05).

<Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности 1,25 раза.

<Зеленый> - <Желтый> - Примерно равный бой. Все зависит от случайности урона и прочих факторов. Соотношение эффективности от 0,8 до 1,25 раз (шаг цвета 0,05).

<Желтый> - Увы, вы проиграете, но победу врага можно назвать пирровой. Соотношение эффективности 0,8 раза.

<Желтый> - <Красный> - Противник победит, но при этом он понесёт потери. Соотношение эффективности от 0,5 до 0,8 раз (шаг цвета 0,05).

<Красный> - Безусловный проигрыш, это можно компенсировать артефактами, прикрытием из транспорта и прослоем, но лучше не обнадеживаться. Соотношение эффективности от 0,1 до 0,5.

<Багровый> - Сокрушительное поражение. Соотношение эффективности 0,1 раза. Это даже не проигрыш, а полное и безусловное уничтожение вашего подразделения.

Все бои рассчитывались для одной группы против другой, равной в продовом весе.

Естественно мы не учитывали артефакты в Военной базе, так как заранее не можем знать ваши данные.