Эффективность юнита
Эффективность юнита Андроид Охотник против юнитов расы Лиенсу
Андроид Охотник
Андроид Охотник
vs
Иконка - показывает изменение атаки юнита - против конкретного врага, насколько будет изменен урон (К юнит против юнита).
Нормальная атака юнита - 100%. Если этот параметр меньше 100% урон ослабнет. Если более 100% урон усилится.

Иконка - показывает процент выживших у атакующего (защищающегося) юнита при бое равных в продиумном (или в эквиваленте статической энегриии) весе армий, в одном раунде. Чем выше % выживших, тем более склонен к защите и стоек юнит. Рядом с процентами - шкала, визуально показывающая параметры.

Результат - Боевая эфективность атакующего юнита приведенная к 1 продиуму.

атакующий     защитник
  результат
0.2%
95%
Дрон
Дрон
0.84 0.32%
96%
0.33%
94%
Охранник
Охранник
0.93 0.42%
95%
0.23%
91%
Берсерк
Берсерк
0.84 0.43%
94%
0.4%
86%
Инфильтратор
Инфильтратор
0.81 0.79%
91%
0.23%
95%
Червь
Червь
0.86 0.38%
97%
0.23%
85%
Комбо
Комбо
0.71 0.57%
93%
0.6%
83%
Биотанк
Биотанк
1.45 0.48%
65%
0.4%
96%
Саранча
Саранча
1.2 0.38%
94%
0.55%
92%
Огр
Огр
1.38 0.41%
85%
0.55%
87%
Ядозавр
Ядозавр
1.19 0.5%
81%
0.65%
96%
Неофант
Неофант
1.6 0.34%
91%
0.6%
83%
Киборг
Киборг
0.98 0.81%
84%
0.77%
90%
Монстр
Монстр
1.23 0.66%
85%
0.55%
86%
Опустошитель
Опустошитель
1.06 0.62%
84%
0.55%
94%
Химера
Химера
1.27 0.43%
90%
0.71%
91%
Бридер
Бридер
1.22 0.53%
85%
0.31%
100%
Бегемот
Бегемот
10 0%
99%
0.48%
100%
Левиафан
Левиафан
10 0%
98%
0.35%
70%
Рой
Рой
0.84 0.51%
80%
1.03%
94%
Паук
Паук
1.61 0.24%
84%
0.13%
85%
Вампир
Вампир
0.64 0.33%
94%
0.71%
98%
Песчаный червь
Песчаный червь
1.76 0.21%
91%
Ваша раса Раса врага
Ваша религия Религия врага
Как вы знаете, есть параметры «эффективность юнита» и «вес юнита». Эффективность зависит от боевых параметров, а вес - от стоимости юнита. Если сравнить два подразделения - в равном весе выиграет тот, чья эффективность выше. В таблице представлен параметр – отношение атакующего воина к воинам другой расы. Таким образом, в равных весовых категориях, выиграет то подразделение, у которого эффективность выше.

В левом верхнем углу показан выбранный вами юнит. Справа от него - юниты выбранной вами расы. Цвета показывают соотношение: (Ваш юнит)/(Юнит расы противника)

Кнопки «Раса» и «Религия», позволяют учесть эти параметры в расчете.

Если эффективность вашего юнита выше, значение будет больше 1 и он победит в бою. Если ниже - меньше 1, то скорее он проиграет. Цвет показывает это.

Ниже приведены цветовые градации, соответствующие значениям в таблице:

<Темно-синий> - Абсолютный разгром противника. Полное уничтожение. Истинный «противоюнит», возможно даже неуязвимый. Это значит соотношение эффективностей 2,5 раза и выше.

<Синий> - <Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности от 1,25 до 2,5 раз (шаг цвета 0,05).

<Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности 1,25 раза.

<Зеленый> - <Желтый> - Примерно равный бой. Все зависит от случайности урона и прочих факторов. Соотношение эффективности от 0,8 до 1,25 раз (шаг цвета 0,05).

<Желтый> - Увы, вы проиграете, но победу врага можно назвать пирровой. Соотношение эффективности 0,8 раза.

<Желтый> - <Красный> - Противник победит, но при этом он понесёт потери. Соотношение эффективности от 0,5 до 0,8 раз (шаг цвета 0,05).

<Красный> - Безусловный проигрыш, это можно компенсировать артефактами, прикрытием из транспорта и прослоем, но лучше не обнадеживаться. Соотношение эффективности от 0,1 до 0,5.

<Багровый> - Сокрушительное поражение. Соотношение эффективности 0,1 раза. Это даже не проигрыш, а полное и безусловное уничтожение вашего подразделения.

Все бои рассчитывались для одной группы против другой, равной в продовом весе.

Естественно мы не учитывали артефакты в Военной базе, так как заранее не можем знать ваши данные.