игроков онлайн  
Имя игрока:
Пароль:
Я забыл пароль!
Регистрация в бесплатной онлайн игре Destiny Sphere Classic
Онлайн игра Destiny Sphere Unlimited
Премиум доступ в стратегическую игру Сфера Судьбы
Апкип
В игре появились такие вещи как плата за содержание войск и плата за перелет войск. На данный момент установлены следующие значения этих параметров:
 
а) Плата за содержание. Как вы знаете, в реальной жизни за содержание войск надо платить. Войска требует боеприпасы, снаряжение и просто еду, находясь в постоянной боеготовности. До сих пор, этого в игре не было, и войска питались воздухом.
 
б) Плата за перелет и плата за трансфер (на колонии или в торговле). Это энергия, которое потратят Ваши войска на перемещение между сотами.
 
На данный момент для Сферы Стрельца апкип составляет 0,00005 от стоимости юнита. 50% суммы берется в еде, 50% в статической энергии
На данный момент для Сферы Стрельца стоимость трансфера составляет 0,0001 от стоимости юнита. Сумма берется в статической энергии.
На данный момент для Сферы Стрельца стоимость полета составляет 0,0005 от стоимости юнита. Сумма берется в статической энергии.
 
Как рассчитать стоимость?
 
Каждый Воин обладает стоимостью. Например, Послушник Псолао:
Продиум =  0
Нанокристаллы =  210
Кадериум = 270
Еда = 300
Энергия =  270
 
Стандартные торговые курсы игры: 1 продиум = 2,5 Нано = 5 Кадериум = 10 еды = 10 энергии. Если мы посчитаем стоимость Послушника, в переводе на энергию, он будет стоить 1950 единиц энергии.
 
Для одного Послушника будет взято:
На содержание – суммарный апкип:1950*0,00005= 0,0975. И в пересчете на каждый ресурс:
В еде будет взято 0,04875 и в энергии будет взято 0,04875.
На трансфер будет затрачено 0,195 энергии
На полет будет затрачено 0,975 энергии.
 
Что будет, если мне не хватит ресурсов на содержание?
 
Если вам не хватит ресурсов на содержание войск, ваша армия начнет умирать. Умирая, она будет возвращать вам 75% ресурсов.
 
Как рассчитывается апкип:
 
1. Сначала считаются все ресурсы на соте, учитывается производство на соте, поступившие торговые сделки и т.д.
 
2. Оплачивается стоимость фабрик и заводов на соте.
Если у вас не хватило энергии на содержание зданий они отключаются в следующем порядке:
• Здания, производящие ресурсы. Первыми отключаются огромные фабрики, потом большие, потом маленькие фабрики производящие продиум, нано, кадериум.
• Военные здания. Первыми отключаются огромные заводы, затем второй уровень, затем первый.
• Отключаются все оставшееся здания и фермы.
Хотим заметить, что такой порядок сделан для уменьшения вреда для игроков, активно производящих войска.
 
3. Оплачивается содержание персонала на соте. В персонал входят:
• Рабочие
• Ученые
• Археологи
В случае нехватки еды, они умирают в равной пропорции. На существование одного человека тратится 0,2 еды в час.
 
4. Далее умирает армия. Т.е. если вам не хватает ресурсов на оплату содержания армии, в дело вступит следующий механизм.
• Определяется нехватка содержания для армии.
• Сумма нехватки делится на 5 частей.
• Сначала в армии умирает 1/5 часть юнитов от суммы необходимой для покрытия нехватки (Внимание НЕ от армии, а только от суммы нехватки). При этом соблюдаются следующие условия:
- Умирает часть каждой группы юнитов, начиная с первого уровня (4-ый последний) и меньшей группы. Умирает 20% - от суммы недостачи.
- После смерти каждой группы из ресурсов, на которые разложился юнит, выбирается энергия и еда, и пускается на содержание.
• Подводится баланс потребления. Если нам по-прежнему не хватает ресурсов, умирает следующая часть воинов.
В среднем, в игре, благодаря такому циклу, умирает гораздо меньше юнитов, чем могло бы.

Пример: У нас 5 групп юнитов в армии:
- 1 Солдат
- 1 Гренадер
- 10000 Анимист
- 5000 Гладиатор
- 1000 Патриарх.
Вся армия при апкипе 0,00005 потребляет в час 8358 еды и 8358 энергии. Нам, например, на эту армию не хватает 1000 еды. Т.е. у нас не хватает примерно 6% для содержания армии. Мы делим эту сумму на 5 частей (по 1,2%). Далее, начинаем убивать (начиная с солдата, округляя до ЦЕЛОГО юнита) по 1,2% от группы. Начинаем «убивать»
Погиб солдат (округление). Дал нам 60 еды
Погиб гренадер (округление). Дал нам 60 еды.
Погибло 1,2% от  Анимистов (а не 6% сразу) Дали нам 36000 еды.
Анимисты дали сумму достаточную для покрытия нехватки. Далее юниты (Гладиатор и Патриарх) не умирают.
 
Меня атаковал противник и вывез все! Что делать, ведь у меня все умрет?
 
Ничего страшного. У вас на соте сохранятся ресурсы, в размере хранилищ. Но это не все. Армия, находясь на соте «защищает» себе содержание в еде и энергии на 24 часа существования (в сумме с хранилищами). Поэтому, если вас ограбили, у вас есть сутки для принятия мер по обеспечению запасов армии.