игроков онлайн  
Имя игрока:
Пароль:
Я забыл пароль!
Регистрация в бесплатной онлайн игре Destiny Sphere Classic
Онлайн игра Destiny Sphere Unlimited
Премиум доступ в стратегическую игру Сфера Судьбы
Захватываемые колонии
 
Захватываемые колонии - новый вид колоний, которые можно захватывать. Находятся они там же, где и обычные (на Мелсионе). Изначально колонии принадлежат DestinySphere.


ОТЛИЧИЯ ЗАХВАТЫВАЕМОЙ

- действует  бонус на производство ресурсов (на все производство со всеми бонусами, но только на данной колонии);
- действует бонус к атаке и урону при нападении на другого игрока с колонии;
- трансфер на колонию занимает определенное количество времени (туров), вне зависимости от настроек мира и дальности колонии;
- запрещены к постройке некоторые здания (терраформер, храмы, силовой щит и ДО);
- запрещен переезд по кольцу и переименование колонии;
- действует ограничение на максимальное количество раундов в бою на колонии;
- при входе в режим отпуска все временные колонии игрока переходят в собственность игры;
- Внимание! Несмотря на то, что включенный Щит блокирует ваши действия на колонии (как и на обычных сотах), он НЕ ЗАКРЫВАЕТ этот тип колоний от нападения, таким образом КОЛОНИЮ МОЖНО ЗАХВАТИТЬ. Посылать армии на защиту этой соты при этом можно.



КАК ОПОЗНАТЬ КОЛОНИЮ

Захватываемая колония отличается от обычной на виде комплекса желтым цветом ворот.





КАК ЗАХВАТИТЬ КОЛОНИЮ

Для захвата колонии необходимо иметь определенные уровни наук, указанные в настройках, здание колонизационного центра, не иметь уже максимального числа захваченных колоний. Если одно из условий не выполняется, сота просто грабится. В мирах "Раса против расы" атаковать можно соты только противоположных рас.
Чтобы захватить колонию необходимо снести защитное поле и одержать еще одну победу после этого, и при этом, что бы на колонии не было специального юнита



КАК ЗАЩИТИТЬ КОЛОНИЮ

При захвате колонии включается временная защита, аналогичная защите новичка.
Защитить колонию можно (и нужно!) тремя способами: защитное поле, специальный юнит и, естественно, послав армию на защиту.
Также на колонии игрок может строить здание Генератор защитного поля.


Оно строится на ЗЕМЛЕ в домашней соте, приступать к его строительству стоит сразу же при захвате колонии. Время строительства 1 час. Не требует исключительно больших ресурсов для постройки (200 000 энергии, 50 000 еды, 4 000 продиума, 10 000 кадериума, 8 000 кристаллов), но потребляет 50 000 энергии в час.

Защитное поле защищает колонию от мгновенного захвата другим игроком и имеет в начале 100 % крепости. Каждое поражение приводит к ослаблению защитного поля на определенный процент. Поле можно восстанавливать за ресурсы или серебро. Восстановление происходит мгновенно.



Внимание! При деактивированном здании "Генератор защитного поля", защитное поле будет всегда равно нулю, как и при отсутствии этого здания!

Не рассчитывайте на заморозку - она не защищает временную колонию. Стройте Генератор защитного поля и обновляйте его по мере необходимости в трудную минуту. Стройте юнита - его наличие на соте не позволит врагам отнять у вас колонию простым пролетом 21 армии "верхом".



СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ

Разрух Военный советник Иллюзия

Специальных юнитов три, по одному для каждой расы: Иллюзия, Разрух и Военный Советник. Тренировать этих юнитов можно (и нужно!) в зданиях первого уровня:
Воранеры (Тренировочный лагерь) — Разрух;
Лиенсу (Зона мутантов) — Военный Советник;
Псолао (Площадка для медитации) — Иллюзия.

Юниты строятся 1 час по 1 штуке на колонию, стоят 100 000 продиума, 2 000 000 энергии, 1 000 000 еды, 500 000 кадериума и 300 000 нанокристаллов.
Юниты нельзя продавать и перемещать. Юниты нельзя продавать и перемещать, прятать в укрытие можно, однако, это не помешает кому-либо захватить колонию, при выполнении прочих условий захвата.


ЧТО БУДЕТ ПРИ ПОТЕРЕ/ОСВОБОЖДЕНИИ КОЛОНИИ

- Здания конвертируются в аналогичные здания расы нового владельца;
- Армии предыдущего владельца колонии летящие или находящиеся в бою переписываются на домашнюю соту;
- Армии предыдущего владельца, возвращающиеся или пересылаемые на колонию так же перенаправляются на домашнюю соту;
- Все армии, стоящие на соте, сливаются в одну, и отправляются на домашнюю соту игрока;
- Торги на колонии переписываются на домашнюю соту;
- Трансфер на колонию переписывается на домашнюю соту;
- Все «незаконченные» события (апгрейд, активация зданий, постройка юнитов, терраформинг, изучение науки, археологические экспедиции) отменяются;
- Артефакты (где бы они ни были) разлагаются на ресурсы;
- Здание силового поля будет автоматически снесено;
- Ресурсы остаются победителю, за исключением определенного процента;
- Зонды разлагаются — военный опыт, затраченный на их постройку возвращается старому владельцу, ресурсы возвращаются на его домашнюю соту;
- Археологи и ученые возвращаются на домашнюю соту. В случае, если на соте нет свободного места - они уничтожаются;
- В случае добровольного покидания колонии будет включена временная защита (на покинутой колонии) срок которой будет определен случайным образом;
- Колонию нельзя покинуть, если ее защитное поле меньше определнного значения, указанного в настройках;



ТИХИЙ ЧАС

«Тихий час» - регулярное перемирие только на Временных колониях. Проводиться ночью в заданное настройками мира время, в течении которого прилет вражеских армий на Временную колонию невозможен. Отправка армий на защиту временных колоний, как и вылет армий с них, разрешены.
Бои, начавшиеся до "Тихого часа" на временных колониях, будут просчитаны вне зависимости от их длительности.
Обратите внимание, что просчитываются только те бои, которые НАЧИНАЮТСЯ либо до Тихого часа, либо позже. Таким образом, при Тихом часе с 3:30 по 6:30, бой, начавшийся в 3:29:59 или в 06:30:00 будет просчитан, а бой, начавшийся в 3:30:00 или 06:29:59 - не будет.



НАСТРОЙКИ КОЛОНИИ

- Время трансфера - 5 часов
- Максимальное число артефактов в военной базе - 5
- Бонус на атаку с колонии - 18%
- Бонус на урон с колонии - 18%
- Уменьшение защитного поля при каждом поражении - 5%
- Максимальное количество раундов в бою за колонию - 10
- Максимальное количество захватываемых колоний, которыми может обладать игрок - 1
- Минимальный уровень Еды для захвата колонии - 20
- Минимальный уровень Кадериума для захвата колонии - 12
- Минимальный уровень Нано-кристаллов для захвата колонии - 12
- Минимальный уровень Продиума для захвата колонии - 12
- Минимальный уровень Статической энергии для захвата колонии - 20
- Временная защита только что захваченной колонии - 12 часов на Волке и 24 часа на Водолее
- Бонус на производство всех ресурсов 300% на Волке и 200% часа Водолее
- Процент ресурсов, который уходит «администрации» в случае потери или отказа от колонии колонии - 5 %
- Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 90 %
- "Тихий час" 3:30-6:30
- Запрещены здания:
Силовой щит
Храм штурмовиков
Храм созерцателей облаков
Терраформер
Дом отдыха